Только по этому поводу и приостановке iCheck. Теперь к этому прибавились регулярные баны неугодных пользователей, приостановки сервисов без уведомлений, постоянные технические работы с невозможностью пополнения карт при сохранении абонентской платы за ненадлежащее качество оказание услуг, отмена USD карт, повышенные комиссии на ввод средств и навязывание невыгодного обмена для пополнения EUR карт и т.д.. Мало?
П.с. Если раньше все только "барахлило", то теперь вошло в хроническую стадию, причем на фоне наплевательского (мягко говоря, к тому же со стороны руководства, периодически отмечающегося здесь в теме, к саппорту претензий нет - все корректно, мирно) отношения к клиенту, с которого ePayService и живет.
Пп.сс. Что-то форум тормозит, удалите дубль сообщения ниже.